Правила гостиницы

 

1.           Гостиница «Амела» предназначена для временного проживания граждан.

2.           Режим работы гостиницы «Амела» - круглосуточный.

3.           Расчетный час в гостинице -12.00, по местному времени.

4.           При заселении в гостинице Гость заполняет регистрационную карту установленного образца.

5.           Плата за проживание в гостинице производится в соответствии с расчетным часом, положениями настоящего Порядка и действующего в гостинице прейскуранта. При размещении менее чем на сутки взимается плата за сутки независимо от расчетного часа. Размещение в гостинице производится при внесении Гостем предоплаты за проживание.

6.           Оплата за проживание и дополнительные услуги гостиницы принимается в наличной и безналичной форме при предварительном бронировании. При опоздании более чем на сутки бронь аннулируется.

7.           При оплате за наличный расчет на ресепшн физическому лицу выдается счет установленного образца.

8.           Заселение в гостиницу производится с 12.00 текущих суток по местному времени. Предоставление номера ранее 12.00 осуществляется только при наличии в гостинице свободных номеров, готовых к заселению.

9.           За дополнительное размещение посетителей взимается плата, согласно утвержденному в гостинице прейскуранту.

10.         Номер в гостинице предоставляется Гостю по предъявлении паспорта, оформленного в установленном законодательством РФ порядке. При согласии клиента с действующими правилами гостиницы и оформлении проживания договор на оказание гостиничных услуг считается заключенным.

11.         По окончании периода проживания Гость обязан освободить номер до 11.00 текущих суток, продление периода проживания производится только при отсутствии брони на данный номер. При наличии свободных номеров, по необходимости, Гостю может быть предоставлен другой номер.

12.      При продлении проживания на неполные сутки взимается плата: за каждый час при выезде с 12.00 до 18.00;

50 % от стоимости номера при выезде с 18.00 до 24.00; за полные сутки - при выезде после 24.00.

13.         При заселении с 0000 до 900 за первые сутки изымается оплата за пол суток.

14.         Для возврата денег за проживание, должно быть подано заявление в письменной форме, за сутки до выезда из гостиницы, подача заявления менее чем за 24 часа взимается плата за полные сутки.

15.         По просьбе Потребителя посторонние лица могут находиться в гостинице с 8:00 до 22:00 при условии регистрации на основании документа, удостоверяющего личность.

16.         Смена полотенец и туалетных принадлежностей производится один раз в трое суток. Смена постельного белья - один раз в трое суток.

17.         Гостиница предоставляет проживающим без дополнительной платы следующие виды услуг:

·         Спутниковое телевидение;

·         Пользование всем оснащением номера;

·         Побудка к определенному времени суток;

·         Пользование утюгом;

·         Пользование медицинской аптечкой;

·         Вызов такси;

·         Вызов скорой помощи;

·         Во временное пользование: фен, тапочки, ложка для обуви, щетка для одежды; Круглосуточное обслуживание в номерах;

·         Проживание в номере.

·         Во дворе гостиницы предоставляется автостоянка.

17.   Дополнительные услуги в гостинице оказываются в соответствии с утвержденным прейскурантом. Информация о дополнительных услугах и действующих ценах находится на ресепшн и в номере Гостя.

18.   Проживающие в гостинице обязаны:

·         соблюдать установленный в гостинице «Амела» порядок проживания; не беспокоить других проживающих в гостинице, соблюдать тишину и общественный порядок в номере и гостинице;

·         соблюдать чистоту в номере и гостинице;

·         исключать возможность возникновения в номере инфекции;

·         строго соблюдать правила пожарной безопасности, не допуская возникновения очагов пожара;

·         в случае возгорания в номере немедленно сообщить об этом любому сотруднику гостиницы; своевременно и в полном объеме оплачивать предоставленные гостиницей услуги;

·         уходя из номера закрывать водоразборные краны, выключать свет, телевизор, фен, кондиционер ключ от номера сдать администратору;

·         в случае утраты или повреждения имущества возместить стоимость нанесенного гостинице ущерба;

19.   Проживающим в гостинице запрещается:

·         оставлять в номере посторонних лиц в свое отсутствие, а также передавать им ключ от номера;

·         держать в номере животных (птиц, рептилий);

·         уносить из гостиницы ключ от номера;

·         хранить в номере громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть;

·         использовать в номере электронагревательные приборы, самовольно подключать телефонные устройства, факсы и другие средства связи;

·         курение в номере, штраф согласно прейскуранту.

·         загрязнение территории гостиницы. Для сбора мусора предназначены урны и пепельницы. За нарушение данного правила Администрация гостиницы вправе взыскать с Гостя штраф, предусмотренный прейскурантом;

·         перенастраивать телевизор;

·         перемещать мебель и оборудование в номере и вне его.

20.   Оплата за проживание детей до 7 лет, без предоставления дополнительного места не взимается.

21.   Администрация гостиницы оставляет за собой право посещения номера без согласования с Гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения Гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.

22.   Гостиница не несет ответственности за утрату денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг, телефонных карточек, ювелирных изделий и других ценностей, за сохранность и целостность автомобиля на автостоянке и парковке.

23.   Гостиница вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения Гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг гостиницы, причинения Гостем материального ущерба гостинице.

24.   Книга отзывов и предложений находится у администратора и выдается по первой просьбе Гостя (кроме лиц, находящихся в нетрезвом состоянии). Требования и жалобы рассматриваются управляющим незамедлительно.